- В наличии
- Код: PS5016
Комплект рычагов подвески Audi A4 B5, VW B5, A6 С5 Patron толстый конус полный с болтами
Цену уточняйте
- +375 (29) 666-85-61A1
Комплект передних рычагов подвески Audi A4 (95-01), VW B5 (97-01), A6 (97-01) Patron (толстый конус) полный с комплектом болтов.
Высокие стандарты качества. Гарантия.
Полный комплект передней подвески Вы можете купить через корзину оставив заказ в нашем интернет-магазине https://megakuzov.by
или позвонив по телефонам +375 29 5576636, +375 29 6668561
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 - 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 - 2001
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 - 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 - 2002
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8G7) 1997 - 2000
Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997 - 2001
Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5) 1998 - 2001
Audi A6 V8 Avant / Ауди А6 V8 Авант (4B6) 1999 - 2001
Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 - 2008
Особенности передней подвески Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4Б5, Ауди А6С5, Шкода Суперб:
Бытует мнение, что многорычажная подвеска ненадежна, а ее компоненты недолговечны. Действительно, сложность конструкции повышает риск поломки, поскольку повреждение одной детали ускоряет износ остальных компонентов. Однако многое зависит и от качества деталей.
Пример типичной многорычажной передней подвески применен на VW Passat B5. Первым этапом диагностики является осмотр деталей, в частности состояния резиновых манжет – их повреждения указывают на необходимость замены всего рычага. Затем определяется наличие люфта и скрипов при повороте колеса или работе подвески. Скрипы или трещины в манжетах указывают на попадание воды под уплотнения и коррозию.
Однако по люфтам не следует делать поспешных выводов. В первую очередь это касается гидравлических втулок нижнего заднего рычага VW Passat B5, поскольку их конструкция предусматривает значительное смещение рычага относительно кузова, что в случае недостатка опыта механика может быть расценено как повреждение.
Проверка подвески должна выполняться под нагрузкой и без нагрузки. Люфт верхних рычагов VW Passat B5 определяется при повернутом рулевом колесе и под весом автомобиля. Оптимальным методом определения состояния нижнего переднего рычага является приложение вертикального усилия снизу к опоре рычага, когда автомобиль поднят.
Болт крепления верхних рычагов VW Passat имеет значительную длину, и затянут с высоким моментом, поэтому для его выворачивания требуется специальный инструмент. Кроме того, под воздействием воды и соли на данном участке часто возникает коррозия. Применение инструмента исключает дополнительные затраты времени на разборку поворотного кулака.
Расположенные в труднодоступных местах болты необходимо проверить на предмет пригодности. Во время установки болтов крепления рычагов на подвеску должна воздействовать масса автомобиля, а колеса должны находиться в естественном положении. Затягивание болтов без нагрузки на подвеску приводит к деформации кручения резинометаллических элементов.
Данные советы относятся и ко многим другим автомобилям с многорычажной подвеской. И, конечно же, только использование запчастей высокого качества от поставщиков, участвующих в разработке систем первичной комплектации, обеспечивает оптимальный уровень комфорта и прекрасные ходовые качества автомобилям с многорычажной подвеской.
Конструкция:
Несущим звеном передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка. Силовой агрегат прикрепляется к балке через соответствующие опоры.
В передней подвеске автомобиля размещены четыре независимых поперечных рычага. При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля.
Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизаторами изображают собой амортизационную стойку автомобиля Фольксваген Пассат В5, Ауди А4, Ауди А6. Верхняя часть амортизационной стойки прикрепляется к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу.
Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с применением приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.
Любой вал состоит из трех звеньев: внутреннего и внешнего шарниров равных угловых скоростей (шрусов) и центральной секции вала.
Шлицевой наконечник основания внешнего шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. Шрусы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.
Предостережение
Категорически запрещается выполнять сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб. Непременно проводите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Patron |
Страна производитель | Китай |
Состояние | Новое |
Марка | Volkswagen |
Серия | PASSAT (3B2) 1996-2001 |
Совместимость | Audi A4 (8D2 B5) 1994-2001, Audi A6 (4B2 C5) 1997-2005 |
Код запчасти | PS5016 |
- Цена: Цену уточняйте