Корзина
9 отзывов
+375(29) 666-85-61
Контакты
MegaKuzov.by Интернет-магазин
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375296668561
+375295576636
Сергей
БеларусьМинск
+375 29 5576636

Тормозные Колодки Ман, Скания, Даф, МБ Актрос, Ивеко и прицепы

Тормозные Колодки Ман, Скания, Даф, МБ Актрос, Ивеко и прицепы, фото 1
Тормозные Колодки Ман, Скания, Даф, МБ Актрос, Ивеко и прицепы, фото 2Тормозные Колодки Ман, Скания, Даф, МБ Актрос, Ивеко и прицепы, фото 3Тормозные Колодки Ман, Скания, Даф, МБ Актрос, Ивеко и прицепы, фото 4
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 29061

104 руб.

Показать оптовые цены
Тормозные Колодки Ман, Скания, Даф, МБ Актрос, Ивеко и прицепы
104 руб.
В наличииТормозные Колодки Ман, Скания, Даф, МБ Актрос, Ивеко и прицепы
Купить
+375296668561
  • +375295576636
Купить
+375296668561
  • +375295576636
  • График работы
  • Адрес и контакты

 Комплекты тормозных колодок с р/к на ось высокого качества. В наличии. Производство Словения. 

Cистема KNORR SB/SN7 MAN, DAF, IVECO, MERCEDES, SCANIA

Длина [мм]: 247,5

Высота [мм]: 109,5

Толщина [мм]: 30

WVA 29059 29061 29087 29108 29087 29196 29201 29202 29278 29331

Ассортимент продукции тормозных колодок для грузовых автомобилей производится из фрикционного материала. Подбор материала ведётся в зависимости от спецификации автомобиля и его рабочих циклов. Технологии компании в сфере дисковых тормозных систем и исследовательские лаборатории корпорации пользуются во всём мире наибольшим авторитетом. Все колодки и накладки для грузовиков производятся в соответствии со стандартами оригинального качества. По техническому обслуживанию сотрудники всегда готовы прийти на помощь, точно подобрать колодки для автомобиля с учётом его спецификации и рабочих циклов.

Про другие детали к вашему коммерческому транспорту вы можете узнать на сайте autofura.by

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ

Когда-то дисковые тормозные механизмы использовались на автомобилях только в качестве трансмиссионного тормоза. Но в последние годы их функция несколько изменилась, и теперь они применяются в качестве колесных тормозов на грузовых автомобилях.

В сравнении с барабанными дисковые тормоза отличаются широким рядом преимуществ. Так, они обеспечивают:

  • низкую чувствительность к изменению коэффициента трения;
  • при движении грузовика вперед или назад одинаковую эффективность торможения;
  • фрикционным накладкам более равномерный износ;
  • ободу колеса и соседней с ним области шины пониженную температуру во время торможения;
  • одинаковый тормозной момент колес с обеих сторон грузового транспортного средства;
  • уменьшение чувствительности тормозного механизма к повышению температуры накладок;
  • простоту регулировки и обслуживания;
  • достаточную жесткость конструкции;
  • для грузовиков, отличающихся повышенной проходимостью, простоту герметизации тормоза колес.

Стоит отметить, что на грузовых автомобилях военной сферы дисковые тормоза использовались задолго до того, как они стали применяться на обычных грузовых транспортных средствах. Причиной разработки тормозных механизмов на основе дисковых тормозов для «гражданских» грузовиков послужили тяжелые условия эксплуатации автомобилей и ужесточающиеся с каждым годом требования к тормозам.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ: НЕМНОГО ИСТОРИИ

Впервые дисковый тормоз появился во второй половине 50-х годов прошлого века. Особое внимание при его разработке было направлено на изучение авиационных дисковых тормозов. Немало сил было потрачено на разработку тормозной жидкости, которая была способна выдерживать длительный нагрев. Также очень долго продолжалась работа над созданием фрикционных пар, которые позволяли обеспечить хороший ресурс тормозного узла.

В первой конструкции тормоза дискового типа для большегрузных автомобилей был использован пневматический привод и самоусиление при работе, которое обеспечивается двигающимися по лункам стальными шариками во время смещения дисков относительно друг друга.

Была также разработана конструкция, в которой удалось воплотить дисковый тормоз с вращающимся корпусом, который имел посеребренный корпус и полный охват, но при этом не обладал самоусилением при работе. Данная конструкция обладала большей теплоотдачей поверхности по сравнению с барабанными тормозами с частичным охватом, вращающийся диск у которых был гладким.

В Соединенных Штатах Америки в середине прошлого века порядка половины всех больших тягачей имели дисковые тормоза, в которые были интегрированы самоусиление, вращающиеся диски и полный охват. Уже у тех тормозов дискового типа температура поверхности трения и общий износ были на порядок ниже, чем у колодочных тормозов.

Для того чтобы показать достоинства данного вида тормозов были проведены испытания, в которых принимали участие транспортные средства с полной массой почти 15 тонн с обоими видами тормозов (дисковыми и колодочными). Машины осуществляли торможение в течение 12 минут, при этом их скорость составляла около 30 км/ч.

Благодаря этим испытаниям удалось выяснить, что грузовое транспортное средство с дисковым тормозом при прочих равных условиях может показывать гораздо большую мощность, чем грузовой автомобиль с барабанным тормозом.

В странах Европы грузовые транспортные средства, оснащенные дисковыми тормозами, стали появляться на дорогах несколько позднее, чем на трассах Соединенных Штатов Америки. Сначала данным видом тормозных колодок оснастили легковые автомобили и только через 20 лет дисковые тормоза стали появляться на грузовиках.

Пионером по части оснащения грузовых машин такими тормозными колодками стал концерн Renault. В начале 80-х годов прошлого века эта компания выпустила грузовое транспортное средство с дисковыми тормозами полной массой 6 тонн, далее появился грузовик десятитонник и в последствие автомобили и автобусы, масса которых составляла 40 тонн. После концерна Renault дисковые тормоза на своих грузовых автомобилях стали ставить такие крупные компании, как MAN, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Scania и другие марки.

Конечно, в первые годы выпуска таких машин дисковые тормоза не были включены в их основную комплектацию, а шли как дополнительная опция. Сегодня же огромное число моделей грузовиков, имеющих разную массу, оснащены данным видом тормозных колодок как обязательным стандартным оборудованием.

Почему в европейских странах произошла такая большая задержка интеграции дисковых тормозов на грузовые транспортные средства? Все дело в высокой стоимости такого оборудования и действующих нормах ЕЭК ООН, выполнение которых было возможно только автомобилями с барабанными тормозами.

Лишь к концу 80-х годов прошлого века удалось переломить ситуацию путем выпуска поправки к действующим нормативам в Европе. В ней говорилось о возрастании допустимой нагрузки на передний и задний мосты грузовых транспортных средств. Ведь при росте мощности двигателей грузовиков, который осуществлялся постоянно, возрастали и динамические нагрузки на оба моста в процессе торможения машины.

БАРАБАННЫЙ И ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ: СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Покупая тормозные колодки оптом, следует обращать внимание не только на их цену, но и на тот факт, что дисковый и колодочный тормоза различаются между собой по большому числу параметров.

Так у барабанного тормоза в начальном периоде уменьшается тормозной момент. Это связано с тем, что нагрев барана сильнее нагрева колодок. Температура колодок увеличивается в конце процесса торможения и как раз в это время тормозной момент растет.

У дискового тормоза все несколько иначе. Тормозной момент у этого механизма без самоусиления и с полным охватом почти не меняется в течение всего процесса торможения. Таким образом, среднее значение момента у дискового тормоза на порядок выше аналогичного показателя колодочного тормоза. При этом время на торможение экономится в среднем на 25%.

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ ГРУЗОВИКОВ: САМЫЕ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

В последние годы широкое распространение получили шины с малым сопротивлением качению. Они отличаются улучшенными аэродинамическими свойствами. Поэтому требования к эффективности тормозов на грузовых транспортных средствах были также ужесточены.

Конструкторы тормозных автомобильных систем получили сложное задание – придумать надежный привод для тормозов дискового типа, так как гидравлический привод мог в любой момент лишить тормозов грузовой автомобиль по причине своего «залипания» в момент сильного нагрева скоб. По этой причине гидравлический привод не устанавливается на большегрузных машинах и автобусах для междугородних перевозок, масса которых превышает 12 тонн.

В последние годы широкое распространение получил механический привод, оборудованный пневмокамерой. Его начали интегрировать в свои тормозные системы такие известные производители автомобильных запчастей, как KNORR, Wabco, Meritor, HALDEX, BPW.

В России дисковые тормоза производились с начала 70-х годов прошлого века на ЗИЛе. В то время эти механизмы устанавливались на вездеходы. Трехосный транспорт, оснащенный бортовым приводом, имел рабочий тормозной механизм, который был установлен на конце приводного вала (во внутренней части). Он отвечал за передачу крутящего момента к колесному редуктору от раздаточной коробки.

Вентилируемый диск и подвижная жесткая скоба в тормозном механизме обеспечивали эффективное торможение транспортного средства. Что характерно, в одном агрегате были совмещены стояночный и рабочий тормоза. Подвести итог хочется таким фактом, как востребованность дисковых тормозов на современном рынке.

Тормоза дискового типа, которые когда-то были созданы рядом компаний по заказу крупнейших автомобилестроительных концернов, уже прошли так называемую стадию обкатки и являются полностью проверенными механизмами. И даже не смотря на их высокую стоимость относительно барабанных тормозов, производители грузовых транспортных средств все чаще оснащают тормозные системы своих машин именно этим видом тормозов. Поэтому владельцы крупных транспортных компаний также спешат купить эти запчасти оптом.

Характеристики
Основные
Тип техникиГрузовой автомобиль
ТипДисковые
Тип запчастиАналог
Страна производительСловения
Код запчасти29059 29061 29108 29087 29179
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 104 руб.
Отзывы о товаре
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Гнилякевич Сергей Александрович

Беларусь None Минск ул.Уборевича,104

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 18.02.2019

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 440997, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192435619

УНП: 192435619

Регистрационный орган: Минский городской исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 20.07.2019

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:30 — 22:00
Вторник08:30 — 22:00
Среда08:30 — 22:00
Четверг08:30 — 22:00
Пятница08:30 — 22:00
Суббота08:30 — 22:00
ВоскресеньеВыходной